Идет загрузка
Главная страницаИнтересное Графический дизайн и фирменный стиль

Графический дизайн и фирменный стиль

В конце прошлого века такое понятие как «фирменный стиль» не было распространено, им пользовались только некоторые «продвинутые» профессионалы.

В обиходе это выражение появилось лишь в 21 веке, когда полиграфический бизнес стал успешно и стремительно развиваться. Например, в наше время креативное агентство рекламы и графического дизайна уже не является редкостью, и это по достоинству сумели оценить владельцы малого и среднего бизнеса. В фирменный стиль включают наличие товарного знака, эмблемы, марки, выбор определенной цветовой гаммы, бланков для приказов, накладных, писем, визитных карточек. Компания, которая заботится о своей деловой репутации, вопросам, связанным с созданием фирменного стиля, уделяет особое внимание. Существует масса стилей, которые применяют в графическом дизайне.

Например, в викторианский стиль включают американский, британский, французский стили. Экспрессионизм подразумевает немецкое направление. Есть еще множество разновидностей стилей, которыми пользуются в своей работе современные дизайнеры.

Например, обратившись в агентство DAMAX, вы получаете гарантию того, что вам помогут определиться со стилевым направлением, цветовой гаммой, масштабом тиража, причем за довольно приемлемую сумму.

Дизайн подразумевает творческую деятельность, в процессе которой определяются формальные качества тех полиграфических материалов, что печатают полиграфисты. Дизайн полиграфии помогает предпринимателям получать индивидуальные буклеты, уличные плакаты, брошюры, стенды, содержащие элементы фирменного стиля организации, например, выдержанные в определенном стиле, имеющие собственный логотип.

Своим появлением дизайн полиграфических материалов обязан Соединенным Штатам Америки. Причиной его возникновения стала жесткая конкуренция между изготовителями товаров, необходимость создавать такие полиграфические материалы, благодаря которым можно было бы выделять свою продукцию среди множества аналогов.

Например, заказав для себя оригинальную визитную карточку, можно вызвать интерес у потенциальных покупателей, а также партнеров по бизнесу к деятельности своего предприятия. Среди тех методов, которыми пользуются современные полиграфисты, можно назвать широкоформатную печать, шелкографию, цифровую печать. Выбор способа изготовления полиграфических материалов напрямую зависит от того, какой тираж предполагается, а также от материальных возможностей заказчика. Например, если в ваши планы входит создание крупномасштабного уличного баннера, идеальным вариантом станет широкоформатная печать. После печати отдельных полотен на ПВХ пленке, их склеивают, и вы получаете рекламный носитель нужных вам размеров. При изготовлении качественных визиток премиум класса пользуются шелкографией. Для создания автомобильных самоклеющихся наклеек пользуются шелкографией, а в качестве основы для переноса понравившегося заказчику изображения, выбирают ПВХ пленку. Графический дизайн лучше доверить специалистам, так как от его качества зависит конечный результат – эффективность полученного рекламного носителя информации.



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять в данной новости свои комментарии.