Проект в сфере страхования авто

Страховые компании в последнее время активно продвигают свои услуги в глобальной сети. Связано это с реформой страховой системы России. В частности, со скорым введением электронного страхования, которое, по мнению экспертов, со временем превратится в основной канал продаж страховых полисов.

В связи с этим, в сети появляются все новые шаблоны для WordPress, предназначенные, по заявлениям разработчиков, для создания полноценного интернет-портала страховой компании или страхового брокера. Однако, по нашим данным, на сегодняшний день нет ни одного HTML5-шаблона, полностью удовлетворяющего потребности страховщиков.

Шаблон сайта страховой компании должен обеспечивать возможность:

  • рассчитать стоимость каско- в режиме онлайн.
  • заказать полис с доставкой на дом, а с 1 июля 2015 года купить полностью электронный страховой продукт, используя удобный пользователю способ оплаты.
  • оставлять отзывы о страховой компании.
  • наполнять портал базовым содержимым (новостями, пользовательской информацией).

Ни один из существующих проектов под WordPress пока не обеспечивает требуемый функционал. К примеру, шаблон от Mercury, продающийся на TemplateMonster за 68 долларов предоставляет базовые функции интернет-страниц и возможность ведения блога, очень отдаленно похожего на сайт с отзывами о «Ресо-Гарантии» -. Рейтингов и аналитики шаблон, естественно, не имеет.

Возможности рассчитать стоимость каско и прочих страховых продуктов Mercury также не предоставляет. Анализ других «деловых» шаблонов выявил аналогичные проблемы. FinanceBlog, goBusiness, iMarketing – все макеты грешат низким уровнем «страхового» функционала.

Однако отметим, что доработка того же Mercury под запросы конкретного страховщика обойдется все же гораздо дешевле, чем создание сайта страховщика «с нуля». Так, в апреле 2014 года на портале freelance.ru размещался заказ на создание проекта, подобного порталу для онлайн расчета ОСАГО -. Стоимость проекта была оценена в 1 000 рублей и, судя по статусу заказа, он был успешно завершён.

Дело в том, что такой тарификатор сам по себе – это достаточно простая форма ввода данных и их анализа. Возможность онлайн расчета ОСАГО может реализовать даже начинающий программист. При создании опции легко обойтись без серверного программирования. AJAX вполне достаточно. То же самое в полной мере касается онлайн калькуляторов любых других видов страхования.

Разработка же аналитических компонентов может потребовать привлечения уже более опытных разработчиков. К примеру, только «Росгосстрах» предлагает на сегодняшний день 55 страховых продуктов. Не далеко ушли «ВСК», «Ингосстрах» и другие крупные компании. Например, для создания страницы с отзывами о «Ресо-Гарантии» потребуется множество аналитических страниц, что повлечет увеличение трудозатрат.

Для создания страхового портала лишь в целях интернет-трейдинга имеет смысл рассмотреть такие шаблоны как VirtueMart или PrestaShop. Это достаточно мощные средства, включающие в себя весь функционал электронной торговли страховыми продуктами. Доработка кода под формат любой базы данных, например, тарификатора с возможность рассчитать стоимость каско, не вызовет особого труда.

Однако не стоит забывать, что продвижение интернет-магазинов страховых продуктов осложняется минимумом контента, размещенного на продающих страницах. Поэтому для создания не только функционального, но и конкурентноспособного страхового портала имеет смысл совместить, скажем, Mercury и PrestaShop, развернув второй шаблон уже на субдомене третьего уровня.

Оцените статью