Как делаются виртуальные 3D туры в трёхмерном пространстве

Виртуальное пространство для многих людей пока еще кажется только лишь сферой интересов игровой индустрии и создания каких-то непонятных и далеких от интересов обычного пользователя проекций и сфер. Но на самом деле сферические 3D панорамы и так называемые виртуальные 3D туры, использующие эту самую панорамную проекцию и встроенное интерактивное управление, уже давно стало одной из самых современных и востребованных способов презентации пространства.

Конечно, пока еще главной площадкой для размещения подобного рода туров и визуализаций выступает интернет-пространство. Многие компании, в частности крупный девелоперский и производственный бизнес, понимают, что можно предоставлять такие презентации и на оффлайн носителях. Рассылаемые для партнеров и потенциальных заказчиков диски или флеш-накопители с виртуальными экскурсиями по объектам или производству, обучающими материалами, презентациями продукции и другими видами презентаций становятся действенным инструментом активного маркетинга.

Как же создать виртуальный 3D тур тут и что это вообще такое? Начнем с самого простого и отметим, что 3D панорама, также ее называют виртуальная панорама объекта, сферическая панорама, 360 панорама, представляет собой фактически фотографию, но при этом снятую таким образом, что изображение на ней охватывает все пространство вокруг одной точки на 360 градусов горизонтально и 180 вертикально. Пользователь видит как бы одну фотографию, а создается такой вид панорамы из большого числа фотографий снятых широкоугольным объективом и собранных в единое целое с помощью специальной программы. Соответственно виртуальный 3D тур это объединенные с помощью специальных программ 3D панорамы, собранные в единое целое, для визуального представления объекта, с большим количеством точек просмотра.

Также важное условие использования 3D тура – это наличие навигации и возможность получить дополнительную информацию о том или ином объекте, товаре или услуге. Как правило, 3D тур дает возможность просматривать пространство, приближать и удалять предметы и объекты, получать информацию, кликая по всплывающим подсказкам и информационным указателям, детально рассматривать отдельные элементы и визуализируя общий план. Именно поэтому, профессионально сделанные туры обязательно должны иметь текстовое сопровождение, звуковой фон, всплывающие подсказки, картинки для ориентации, возможно, видеоролики или аудиофайлы. При этом все должно органично вписываться в общую концепцию представления вашей компании и иметь профессиональное оформление, чтобы у пользователя не возникало никаких сложностей при использовании.

Какие сферы бизнеса чаще всего могут использовать такие панорамы – решает заказчик, но помимо производства, девелоперов, упомянутых выше, также интерес 3D тур может представлять для презентации туристических предложений, для размещения на сайте торговых и медицинских центров, компаний который оказывают услуги по аренде складов или предоставлению в наем помещений.

Оцените статью