«Правильная» рекламная листовка и ее основные секреты

Рекламные листовки являются популярным среди предпринимателей раздаточным материалом – во многом благодаря своей относительной дешевизне. В то же время инструмент может быть очень и очень эффективным – в том случае, если к вопросам его создания и распространения подошли грамотно. Каковы секреты «правильной» рекламной листовки? Как сделать так, чтобы небольшая бумажка с рекламной информацией и контактными данными организации работала на вас?

Практика показывает, что стоит совсем незначительно изменить содержание и стиль рекламной листовки, чтобы она стала намного более эффективной. Вы немного вложитесь в создание раздаточного материала (или реорганизацию), но это непременно окупится в дальнейшем. Что нужно учитывать при печати этой полиграфической продукции? Читайте ниже.

Расставляем акценты

Грубо говоря, без изюминки реклама и не реклама вовсе. Думайте, завлекайте, интригуйте – делайте все, чтобы потенциальный клиент не завернул к конкурентам, а пришел именно к вам. Приукрашать и обманывать не стоит, а вот просто представить товар или услугу в выгодном свете, акцентировав внимание на чем-то особенном, даже нужно.

Слейте «воду»

Лирика хороша в мемуарах, но никак не в завлекающих кратких пиар текстах. Типография печать рекламных листовок выполнит как попросите и пожелаете, но ваша задача сделать текст емким, лаконичным, кратким и понятным. Лучше пусть будет пару ярких строчек, чем много воды не по делу или около темы. Пишите по существу – и точка.

Выбирайте правильный размер

Листовка – это не проспект и не буклет, так что чем меньше она будет по размерам, тем лучше (то есть больше шансов остаться в кармане у получателя, а не сразу полететь в ближайшую урну). Как визитку или календарик, ее тоже делать не стоит хотя бы потому, что не все люди хорошо видят, а с лупой «что-то там и где-то там» рассматривать они явно не будут.

Определитесь со способами раздачи

Распространять листовки можно на улице, в торговом центре, раскладывать по почтовым ящикам и засовывать за автомобильные дворники на стеклах. Главное сразу продумайте план действий и постарайтесь обеспечить максимальный охват рекламной продукции. Листовка – один из самых недорогих и при этом эффективных инструментов маркетинга. Используя его, проще всего донести информацию до потенциальных клиентов, рассказать о преимуществах сотрудничества и т.д. Тщательно продумайте графическое и текстовое содержание — и вы получите эффективный продукт.

Оцените статью